Приглашение на благотворительный вебинар

Чтобы принять участие, заполните форму

Кухня продвижения проектов
Как СМИ и общественность сделать своими друзьями

Екатерина Тайлакова

директор по связям с общественностью журнала For People, автор программ и треннингов по PR и рекламе, победитель трех российских грантовых конкурсов в 2015 году

Связи с общественностью часто путают с рекламой, маркетингом, агитацией, пропагандой, паблисити и продвижением продаж. Это далеко не одно и то же. Грамотно выстроить PR означает обеспечить информационную поддержку любому проекту, будь он благотворительный, социальный или коммерческий. Мой вебинар - это опыт внедрения полезных и во многом, универсальных кейсов.

ПОЛЬЗА ОТ ВСТРЕЧИ

Научитесь правильно расставлять приоритеты и классифицировать аудиторию
разрабатывать стратегию продвижения проекта и подключать людей на разных ее этапах реализации
создавать информационные поводы и заставлять СМИ следить за вами
различать краудфандинг, фандрайзинг, спонсоринг от других технологий